Honda Motor Co., Ltd. была основана в 1948 году
и на сегодняшний день является одной из лидирующих автомобильных компаний и самым большим
производителем мотоциклов в мире. Компанию отличает богатый опыт и лидирующее положение в разработке и
производстве большого количества разнообразных продуктов, от небольших технологических моторов до спортивных
автомобилей, которые объединяет использование высокоэффективных технологий двигателей внутреннего сгорания.
Хонда начала заниматься силовым оборудованием чтобы с помощью своих технологий двигателя позволить людям
быстрее и проще выполнять их работу, а также повысить их уровень жизни. Первый двигатель для силового
оборудования был разработа в 1953 году, а в 1959 был представлен первый культиватор. Со временем количество
наименований силового оборудования увеличилось: появились минитракторы, генераторы, газонокосилки, мотопомпы,
подвесные лодочные моторы. К 1985 году было произведено 10 миллионов едениц, 30 миллионов едениц было
достигнуто в 1997 году, 40 миллионов в 2000 году, а в 2002 году был преодолен рубеж в 50 миллионов. В настоящее
время эта техника производится на 13 заводах в 11 странах и продается в 156 странах по всему миру.
Хонда - одна из немногих компаний, производящих одновременно двигатели и готовую продукцю с этими
двигателями. Поставляя двигатели другим производителям, одновременно Хонда делает свои газонокосилки и другое
силовое оборудование. Данные, полученные при эксплуатации этого оборудования, используются затем при
проектировании двигателей, а производителям оборудования с двигателями Хонда передаются полезные
рекомендации.
Во всей технике Хонда используются только четырехтактные двигатели, потому что они обеспечивают меньшую
токсичность выхлопных газов, лучшую топливную экономичность и меньший уровень шума. Перед тем как Хонда
представила свои модели, общепринятым было мнение, что только двухтактные двигатели могут быть использованы
для подвесных лодочных моторов и ручного инструмента. Тем не менее, технологии позволили создать четырехтактные
двигатели для применения в этих областях.
Следуя корпоративной стратегии, которая придает особое внимание скорости, эффективности, гибкости и
новаторству в любой области деятельности компании - от разработки машин и производства до маркетинга, Хонда
прилагает усилия, чтобы ее клиенты оставались довольны. Это ее высшая цель. Совместно со своими партнерами,
которые также поддерживают эти взгляды, она преуспела в создании всемирной сети, которая состоит из 437
партнеров и компаньонов.