|
BF2.3 DH SCHU
Подвесной лодочный одноцилиндровый четырехтактный мотор воздушного охлаждения 1,7 кВт/2,3 л.с. при 5000..6000 мин-1.
Предназначен для небольших лодок, длинной около 3-х метров. Прост в управлении и транспортировке. Одно из лучших соотношений мощность/вес в своем классе. Данным мотором могут управлять даже поростки. Самый маленький на рынке мотор, который имеет нейтральную передачу, что позволяет легко останавливаться без выключения двигателя. Масса мотора такая же как у двухтактных аналогов, но он работает по четырехтактному циклу, со всеми его преимуществами. Выхлоп отвечаеет самым жестким требованиям, в том числе и Bodensee уровень 1.
_______________
ОСОБЕННОСТИ _______________
- Центробежное сцепление; - Воздушное охлаждение; - Встроенный топливный бак 1л; - Большая рукоятка для переноски; - Выключаетль аварийной остановки двигателя; - Ручка дросселя на рукоятке мотора позволяет управлять включением передачи; - Токсичность выхлопных газов соответствует нормативам Bodensee уровень 1; - Двигатель поворачивается на 360 градусов, обеспечивая высокую маневренность; - Мелкая навигационная осадка.
_______________________________
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ _______________________________
ДлиннаХширинаХвысота(высота транца), мм: SCG, SCHG - 410X280x945(418); LCG, LCHG - 410x280x1100(571);
Сухой/рабочий вес, кг; SCG -12,4/13,4; LCG -13,0/14,0; SCHG-12,7/13,7; LCHG-13,3/14,3;
Угол наклона мотора - четыре положения (5, 10, 15, 20 градусов); Регулировка угла подъема- одноступенчатая; Угол подъема - 75 градусов; Угол поворота - 360 градусов;
Двигатель: четырехтактный одноцилиндровый с верхним расположением клапанов; Рабочий объем, см3: 57; Диаметр цилиндра Х ход поршня, мм: 45Х36; Максимальная мощность, кВт (лс): 1.7(2.3) при 5500 мин-1; Максимальный момент, Нм: 3,02 при 4500 мин-1; Степень сжатия: 8,0; Потребление топлива: 395 г/кВт/ч; Система охлаждения: принудительная воздушная; Система зажигания: транзисторное магнето; Угол опережения зажигания, град: 27 (фиксированный); Свеча зажигания: NGK CR4HSB, DENSO U14FSR-UB; Карбюратор: горизонтальный, с дроссельными заслонками; Система смазывания: разбрызгиванием; Емкость масляного картера: 0,25 л; Система пуска: ручной стартер; Система остановки: замыканием системы зажигания на массу; Используемое топливо: автомобильный неэтилированный бензин АИ91 (октановое число не менее 86); Емкость топливного бака, л: 1; Сцепление: центробежное. |