|
BF30
Подвесной лодочный трехцилиндровый четырехтактный мотор 22,1 кВт/30 л.с. при 5000..6000 мин-1.
Подходит для: - алюминиевых или пластиковых лодок до 4,5 метра; - катеров до 4,8 м; - надувных лодок до 4,5 м.
Двигатель оборудован цифровой системой зажигания PGM-IG, которая обеспечивает оптимальное зажигание на любых оборотах и в целом улучшает технические характеристики. Автоматическая воздушная заслонка обеспечивает быстрый и легкий пуск. Двигатель снабжен двойным глушителем и жесткой рамой для уменьшения вибрации. Ручной запуск очень прост благодаря механическому декомпрессору, а длинная рукоятка румпеля облегчает ручное управление. Также двигатели оснащены устройством изменения угла наклона мотора. Мотор использует неэтилированный чистый бензин, нет необходимости смешивать топливо с маслом. Даже на холостом ходу отсутвует дым и запах, характерные для двухтактных двигателей. По уровню токсичности отработавших газов двигатели соответствуют требованиям CARB 2008.
_______________
ОСОБЕННОСТИ _______________
- Три цилиндра расположенные в ряд дают малый вес двигателя и хорошую уравновешенность; - Электронное зажигание обеспечивает эффективность и экономичность; - Существуют версии с ручным или электрическим стартером; - Некоторые типы оборудованы гидавлическим устройством регулировки угла наклона мотора; - Токсичность вредных выбросов соответствует требованиям CARB 2008; - Длинная рукоятка румпеля облегчает управление; - Автоматическая воздушная заслонка; - Индикаторная лампа давления масла; - Сигнализация о перегреве/превышении оборотов двигателя.
_______________________________
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ _______________________________
Код модели: BAUJ
ДлиннаХширинаХвысота(высота транца), мм: короткий вал (S-тип): 640x375x1195 (431); длинный вал (L-тип): 640x375x1320 (552);
Сухой вес, кг; короткий вал (S-тип): 70,5; длинный вал (L-тип): 72,5;
Тип двигателя: OHC - 3 цилиндра в ряд; Объем двигателя: 552 см3; Количество клапанов: 6 клапанов; Номинальная мощность кВт (л.с.): 22,1 (40); Система охлаждения: жидкостная, забортной водой; Система зажигания: электронное PGM-IG; Система питания: 3 карбюратора с насосом-ускорителем; Система выпуска: в воду, через гребной винт; Количество передач: вперед-нейтраль-назад; Генератор: 10А; Стандартный винт: 9-1/4Х12, трехлопастной; Индикатор давления масла: есть; Индикатор перегрева: есть; Ограничитель оборотов: есть; Аварийный выключатель: есть; Управление: румпель (дистанционное как опция); Система запуска: электрический стартер; Длина вала: S, L (короткий, длинный); Подъем двигателя: гидравлический, газовый, ручной (зависит от типа); Регулировка наклона двигателя: гидравлическая или ручной 5-ти ступенчатый. |